ISPRING ПОМОЖЕТ РАСПРАВИТЬ КРЫЛЬЯ


Диалоговый тренажер

Уже, пожалуй, невозможно представить существование наших курсов без использования программы ISPRING: тесты, ленты времени,  элементы интерактива  - все это создает возможность преподавателю творить, а обучающемуся с интересом поглощать материал, который к его удивлению оказывается нисколько не сухим, и не скучным.

В новой версии iSpring Suite 8  появился новый элемент программы - диалоговый  тренажер. Простой и удобный в работе он позволяет в считанные минуты превратить обычную презентацию в профессиональный обучающий курс. Тренажеру под силу сделать монотонную работу, требующую многократного повторения со стороны обучающихся, в увлекательную игру.

Тема "Деятельность в человеческом обществе" предполагает осознанное овладение обучающимися отличительными признаками таких понятий как "объект" и "субъект" деятельности. Возможность закрепить, как выяснилось не простую для школьников, тему, и предоставил новый ресурс программы.


Филворд, созданный в программе ISpring Suite7


Как заставить современного ребенка учиться?

Вопрос для меня в большей  степени риторический. Еще в начале своей профессиональной деятельности осознала, что ответ может быть лишь один - увлечь! Сделать трудное простым, скучное - увлекательным, неинтересное - захватывающим! Выполнить эту непростую задачу преподавателю помогут возможности программы iSpring Suite7, которые, ко всем их достоинствам, без труда интегрируются в дистанционный курс Moodle. 

Лишь один пример из собственной практики. Тема по социологии "Социальные качества человека" на наших курсах была закреплена самостоятельной работой с венгерским кроссворд (филвордом). Ребятам ставилась задача найти в большом количестве букв слова, отражающие качества личности, а затем ответить на вопросы теста. Работа вызвала бурю восторга ребят!

К достоинствам программы стоит отнести и возможность осуществления обратной связи преподавателя и обучающихся при работе с тестами и заданиями творческого характера. Получая ответы на свою почту, преподаватель имеет возможность детального анализа ошибок работ, вырабатывания рекомендаций по дальнейшему улучшению результатов познавательного процесса. Стоит добавить несколько слов и о эстетической стороне готового ресурса: его яркий дизайн, применение игровых механик в неигровых процессах образования также способствуют решению одной из первоочередных задач обучения - сделать познавательный процесс результативным как для обучающихся, так и для преподавателя!

Несколько слайдов из теста к филворду
Несколько слайдов из теста к филворду